Описание
Экстерьер / Интерьер
Инновации

Ferrari 488 GTB

488 GTB - изображение front-1 на Ferrarimoscow.ru!

Спустя 40 лет после дебюта первой среднемоторной Берлинетты с двигателем V8 – модели 308 GTB – компания из Маранелло открывает новую главу в истории своих восьмицилиндровых силовых агрегатов.

Подробнее

Имя 488 GTB знаменует возвращение к традиционному для Ferrari наименованию моделей, где число 488 указывает на рабочий объем двигателя, а GTB означает "Gran Turismo Berlinetta". Новую модель отличает непревзойденная производительность и абсолютный контроль над экстремальной мощностью, подвластной даже неискушенным водителям.

Великолепный двигатель и тщательно проработанная аэродинамика в сочетании с обновленными настройками органов управления выводят молниеносную отзывчивость дорожных моделей Ferrari на еще более высокий уровень, близкий к гоночным болидам.

Закрыть
488 GTB - изображение post-1 на Ferrarimoscow.ru!
488 GTB - изображение specs-time на Ferrarimoscow.ru!3,0 сек

Разгон от 0 – 100 км/ч

488 GTB - изображение specs-chart на Ferrarimoscow.ru!670 л.с.

Максимальная мощность при 8000 об/мин

488 GTB - изображение specs-engine на Ferrarimoscow.ru!172 л.с./л

Удельная мощность

Экстерьер
Интерьер

СОВЕРШЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ГЕНОВ FERRARI

Дизайн модели 488 GTB, разработанный в центре стиля Ferrari Styling Centre, характеризуют скульптурные формы боковой части, наиболее ярко воплощающие характер автомобиля.

Крупный боковой воздухозаборник, разделенный на две секции, напоминает о классической модели 308 GTB.В передней части доминирует крупный воздухозаборник с двумя решетками, направляющими поток воздуха к двум радиаторам. Здесь же расположен двойной передний спойлер, форма которого напоминает аналогичный элемент болидов Формулы 1.

В центральной части спойлера особая конструкция из двух пилонов и дефлектора направляет поток воздуха к плоскому днищу. На капоте с приподнятой центральной частью расположены два боковых воздуховода, выполняющих двойную функцию: они придают облику модели дополнительную динамику, а также направляют потоки воздуха от двух воздухозаборников в переднем бампере, искусно скрытых от глаз для сохранения чистоты линий передней части автомобиля.

Общая концепция дизайна интерьера воплощает гармоничное сочетание инновационных объемов и компактных, функциональных форм. В дизайне прослеживаются характерные для моделей Ferrari черты, такие как четкое разделение передней панели и тоннеля, многофункциональное рулевое колесо, а также панель управления коробкой передач на центральном тоннеле. Салон автомобиля собран вручную с исключительной тщательностью, а материалы и элементы отделки выглядят элегантно и спортивно, вместе с тем создавая подчеркнуто функциональные пространства и поверхности.

В интерьере 488 GTB отчетливо ощущается экстремальная спортивность модели, но при этом сохранен высокий уровень комфорта для пассажиров. Основная идея дизайна салона – ориентированный на водителя кокпит: дополнительные органы управления расположены на обращенных к водителю вспомогательных панелях по сторонам рулевого колеса.

Новая, визуально более легкая и более компактная передняя панель украшена эффектными дефлекторами климатической системы, форма которых напоминает воздухозаборники реактивных истребителей.

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамические решения, проверенные на гоночных трассах, позволили инженерам из Маранелло увеличить прижимную силу, сохранив невысокий коэффициент аэродинамического сопротивления, что позволило добиться рекордного для дорожных моделей Ferrari показателя аэродинамической эффективности на уровне 1,67.

По сравнению с предшественником прижимная сила выросла на 50 %, при этом коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

Чтобы превратить экстремальную мощность 488 GTB в настоящее удовольствие от вождения, не зависящее от условий движения, специалисты Ferrari воспользовались богатейшим гоночным опытом и результатами масштабных испытаний на самых разных гоночных трассах по всему миру.

Двигатель V8

V8 с углом развала цилиндров 90°, с турбонаддувом, с сухим картером

488 GTB - изображение model-enjine на Ferrarimoscow.ru!
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
V8 с углом развала цилиндров 90°, с турбонаддувом, с сухим хартером
Рабочий объем
3902 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня
86,5 x 83 мм
Максимальная мощность *
492 кВт (670 л.с.) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент *
760 Нм при 3000 об/мин на 7-й передаче
Размеры и вес
Длина
4568 мм
Ширина
1952 мм
Высота
1213 мм
Колесная база
2650 мм
Сухая масса*
1370 кг
Объем багажного отделения
230 л
Емкость топливного бака
78 л
Шины
Передние
245/35 ZR20 J9.0
Задние
305/30 ZR20 J11.0
Тормоза
Передние
398 x 223 x 36 мм
Задние
360 x 233 x 32 мм
ТРАНСМИССИЯ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Семиступенчатая коробка передач F1 с двумя сцеплениями
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
E-Diff3, F1-Trac, высокопроизводительная система ABS с системой Ferrari Pre-Fill, FrS SCM-E, SSC
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная скорость
более 330 км/ч
Разгон до 100 км/ч
3,0 сек
Разгон до 200 км/ч
8,3 сек

* При использовании бензина с октановым числом 98 (RON)
** С дополнительным оборудованием

Модельный ряд

488 GTB - изображение F12-berlinetta на Ferrarimoscow.ru!

Адреса

Ferrari Третьяковский проезд
+7 495 933-33-77
Третьяковский проезд, 1/4
10-00 - 22-00
Ferrari Барвиха Luxury Village
+7 495 933-33-77
Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
10-00 - 22-00
Технический центр
+7 495 933-31-21
Рублево-Успенское ш., владение 2
9-00 - 21-00