12 ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ВСПЛЕСКА АДРЕНАЛИНА
На Ferrari 12Cilindri установлена новая версия культового алюминиевого двигателя V12 семейства F140 с углом развала 65 градусов и сухим картером. Мощность силовой установки — 830 л.с. при 9250 об/мин., разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а отметку 200 км/ч спорткар преодолевает за 7,9 с. Максимальная скорость превышает 340 км/ч.
Столь впечатляющие технические показатели стали возможны, благодаря ряду инновационных доработок для модели 12Cilindri: непосредственный впрыск топлива, титановые шатуны, облегченные коленвал и поршни.
Новая восьмиступенчатая коробка передач переключается на 30% быстрее, чем на предшествующей модели. Привод — исключительно на задние колеса.
Ferrari 12Cilindri отличается самым современным комплексом систем управления динамикой когда-либо доступных на берлинеттах. Среди них — полноуправляемое шасси с системой PCV 3.0, электронный ассистент управления в скольжениях SSC 8.0, который определяет уровень сцепления с дорогой на 10% точнее, а также тормозная система brake-by-wire и контроллер ABS Evo.
Особого внимания заслуживает инновационная функция Aspirated Torque Shaping, позволяющая менять максимальную величину крутящего момента в зависимости от выбранной передачи. Она создает эффект линейного ускорения, вызывая ни с чем не сравнимые эмоции от вождения.
Кузов 12Cilindri оснащен аэродинамическими элементами. В задней части спорткара расположены закрылки, которые поднимаются на скорости выше 60 км/ч, увеличивая прижимную силу.
Облик 12Cilindri вдохновлен моделями 60-х годов прошлого столетия. Форма фар и передней части Ferrari 12Cilindri, словно выстроенная в единую линию, отсылает к классической модели Daytona. Однако современный язык дизайна стал более сложным, и в геометрии берлинетты доминируют четкие линии, формирующие дерзкий и стремительный силуэт со смещенным назад центром тяжести. В передней части атлетичный спойлер слегка расширяется, подчеркивая монолитную эстетику 12Cilindri.
В основе интерьера — традиционная для Ferrari идея двойного кокпита, которая задает высокий стандарт комфорта и вовлечения в процесс управления автомобилем. Новый интерфейс HMI состоит из трех дисплеев центральный — диагональю 10,25 дюйма, водительский — 15,6 дюймов и экран со стороны пассажира 8,8 дюйма. Рулевое колесо с приятно утопленными кнопками позволяет управлять системами более точно, быстро и интуитивно.
Станьте владельцем новой берлинетты в Ferrari Москва!