Новый автомобиль не только представляет собой воплощение множества инновационных технологий, но и является по-настоящему особенным: в 1947 году именно с двигателей V12 началась 70-летняя история компании из Маранелло.
Дебют 812 Superfast открывает новую эру в истории 12-цилиндровых моделей Ferrari, при этом в основе новинки лежит бесценное наследие знаменитых F12berlinetta и F12tdf. Автомобиль адресован покупателям, которым нужен самый мощный и эксклюзивный Ferrari в модельном ряду компании. Бескомпромиссный спорткар, способный подарить невероятные ощущения на обычных дорогах и на гоночной трассе, но при этом достаточно комфортный для того, чтобы владелец мог использовать его в повседневных поездках.
ДВИГАТЕЛЬ
Оснащенная новейшим 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 800 л.с., берлинетта 812 Superfast обладает передовыми системами управления и такими компонентами, как электрический усилитель рулевого управления, позволяющими добиться непревзойденной управляемости и устойчивости в движении. Кроме этого, благодаря комплексной интеграции усилителя с электронными системами управления динамикой автомобиля, в том числе запатентованной Ferrari системой контроля боковых скольжений Side Slip Control (SSC) версии 5.0, новая система рулевого управления помогает увереннее контролировать производительность автомобиля, даря еще более захватывающие ощущения от вождения. Также впервые автомобиль оснащается системой управления задней осью второго поколения Virtual Short Wheelbase 2.0 (PCV), разработанной на основе аналогичной технологии, реализованной в модели F12tdf. Система представляет собой дальнейшую эволюцию программного обеспечения, придающего автомобилю отзывчивость и легкость в управлении.
СТИЛЬ И ДИНАМИКА
Силуэт 812 Superfast отличают плавные линии, характерные для кузова фастбек: двухобъемная компоновка с высоким «хвостом» напоминает о легендарной Ferrari 365 GTB4 1969 года. Дизайн крыльев визуально укорачивает заднюю часть, при этом доминирующими элементами являются мускулистые колесные арки, наделяющие облик 812 Superfast ощущением мощи и агрессивности, идеально гармонирующим с характеристиками великолепного V12. Полностью светодиодные фары интегрированы в скульптурные воздухозаборники на капоте и плавно переходят на арки передних крыльев, подчеркивая мускулистые очертания передней части. В задней части четыре круглых задних фонаря — традиционный элемент моделей Ferrari — подчеркивают эффектный дизайн с доминирующими горизонтальными линиями, придающими 812 Superfast ощущение уверенности и внушительности, при этом автомобиль выглядит более широким, а спойлер и линия крыши визуально располагаются ближе к поверхности дороги.
Традиционно для Ferrari дизайн и аэродинамика новой модели гармонично дополняют друг друга, создавая инновационные конструктивные решения и формы. Среди множества особенностей аэродинамики можно отметить многофункциональную переднюю часть, вобравшую в себя целый ряд аэродинамических решений, включая активные заслонки в передней части днища, а также заднюю часть с уникальными аэродинамическими сквозными каналами, увеличивающими прижимную силу.
Автомобиль дебютирует в новом уникальном цвете Rosso Settanta, который был специально разработан в ознаменование 70-летия компании Ferrari.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер 812 Superfast переработан в соответствии с более экстремальной внешностью автомобиля, но сохранил при этом исключительный комфорт и вместительность — традиционные качества переднемоторных берлинетт Ferarri с двигателем V12. Салон отличается более спортивным и эмоциональным дизайном: основные конструктивных элементы выглядят парящими в воздухе, создавая ощущение настоящей гоночной экспрессии и вместе с тем сдержанной элегантности. Горизонтальная передняя панель изящно обрамляет центральные дефлекторы, придавая этим элементам утонченный скульптурный облик. Кроме этого, автомобиль получил новые, более спортивные и эргономичные сиденья, новые рулевое колесо и панель приборов, а также информационно-развлекательную систему и климатическую систему последнего поколения.