Описание
Экстерьер / Интерьер
Инновации

Ferrari 488 Pista

488 Pista - изображение 650-из.2 на Ferrarimoscow.ru!

Новый автомобиль Ferrari 488 Pista , представленный 6 марта 2018 года на Женевском автосалоне, является наследником специальных серий автомобилей Ferrari с V-образным 8-цилиндровым двигателем – 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale, - признанными как лучшие гоночные купе, адаптированные для дорог общего пользования. Ferrari 488 Pista – технологический скачок вперед по сравнению с предшественниками с точки зрения спортивной динамики и мощности. В результате кропотливой работы над облегчением конструкции автомобиля и увеличению его мощности инженеры получили бескомпромиссный автомобиль: гоночный болид для дорог общего пользования, для управления которым не нужно быть профессиональным гонщиком.

Подробнее

Имя модели, по-итальянски означающее «трек», призвано напомнить о богатой спортивной истории бренда.Динамика автомобиля раскрывает полный потенциал автомобиля как для профессиональных, так и для непрофессиональных водителей. Каждая деталь кузова предназначена для улучшения стабильности и аэроэффективности, чтобы сделать управление автомобиля легче.Дополнительная уверенность, которую дает система, означает, что водители могут легче контролировать углы поворота, даже на пределе, и развивать совершенно симбиотические отношения с автомобилем, что приводит к идеальному сочетанию действительно экстремальных характеристик автомобиля и острых ощущений.


Закрыть
488 Pista - изображение 550-из.5 на Ferrarimoscow.ru!
488 Pista - изображение spec2 на Ferrarimoscow.ru!2.85

Разгон 0-100 км/ч

488 Pista - изображение spec1 на Ferrarimoscow.ru!720 л.с.

Максимальная мощность при 8000 об/мин

488 Pista - изображение spec31 на Ferrarimoscow.ru!Более 340 км/ч

Максимальная скорость

Экстерьер
Интерьер

Основное направление работы команды Центра дизайна Ferrari над обликом новой модели было обусловлено в первую очередь требованиями к аэродинамической эффективности.Дизайнеры использовали инновационные технические решения, такие как воздуховод S-Duct в передней части, как способ сделать переднюю часть автомобиля визуально короче, создав оригинальный
эффект парящего крыла. Черная П-образная кромка переднего бампера и боковые поверхности напоминают о выразительных аэродинамических мотивах нижней части кузова модели 488 GTE.

При взгляде сбоку наиболее заметной деталью является отсутствие сплиттера в боковых воздухозаборниках, использующегося в модели 488 GTB. Начинающийся у переднего бампера изящный аэродинамический профиль протянулся по всей длине боковой поверхности кузова вплоть до выступающей части заднего диффузора.

Концепция передней части перекликается с линиями заднего спойлера, напоминающего дельфиний хвост. Этот элемент выглядит парящим в воздухе, создавая таким образом ощущение легкости и эффективности конструкции, при этом объемные элементы кузова делают заднюю часть автомобиля визуально более мощной и внушительной.

Кузов Ferrari 488 Pista украшен двухцветной полосой, протянувшейся по всей длине автомобиля — от переднего бампера через воздуховод S-Duct вплоть до заднего спойлера.

Интерьер модели, освобожденный от лишних элементов, напоминает кабину гоночного автомобиля. Широкое использование легких материалов, таких как углепластик и алькантара, великолепно гармонирует с тщательностью исполнения и утонченностью, характерными для интерьеров всех моделей Ferrari. Ярким примером служит выполненная вручную контрастная прострочка, алюминиевые накладки на пороги и площадка для левой ноги с рисунком в виде треугольников, а также изящные скульптурные линии панелей дверей.

Салон новой модели лишился вещевого отсека перед передним пассажиром, получив вместо него удобные вещевые карманы на заднем сиденье и на дверях. Это позволило заметно уменьшить визуальный объем передней панели, сделав ее более изящной в нижней части.

Аэродинамические особенности модель унаследовала как от 488 GTE, так и от болидов «Формулы-1»: в их числе S-образный воздуховод в передней части, а также особый профиль заднего спойлера и диффузора, эффективность которых на 20% выше по сравнению с 488 GTB. Кроме этого, из мира гонок пришли некоторые решения для дополнительного снижения массы, в том числе литиевая аккумуляторная батарея (от модели 488 Challenge), а также новые углепластиковые колесные диски, впервые использованные на Ferrari. Результатом стало значительное снижение массы: 488 Pista на 90 кг легче, чем 488 GTB.

Новый принцип переключения передач в режиме RACE наделяет автомобиль гораздо более спортивным характером, практически превращая его в гоночный болид. Иными словами, Ferrari 488 Pista дарит водителям с любым уровнем подготовки исключительный и вдохновляющий опыт, обычно доступный только пилотам гоночных автомобилей, представляя собой новый эталон модельного ряда Ferrari с точки зрения удовольствия от вождения.

Двигатель нового автомобиля позаимствовал ряд технических решений у модели 488 Challenge, при этом его выходная мощность возросла до 720 л. с. Кроме этого, двигатель стал легче благодаря новым титановым шатунам и углепластиковым воздухозаборным камерам.

Переместив воздухозаборники с боковых поверхностей в заднюю часть кузова, инженеры также смогли высвободить место под увеличенный промежуточный охладитель. В новой Ferrari 488 Pista реализована компоновка системы охлаждения от 488 Challenge с обратным наклоном радиаторов в сторону задней части автомобиля. Это позволяет направлять потоки горячего воздуха вниз по бокам кузова, в стороне от боковых воздухозаборников промежуточного охладителя. Такое решение позволяет сохранять высокую мощность даже в критических ситуациях, например, при движении вплотную к движущемуся впереди автомобилю.

Спортивная реакция модели дополнительно подчеркивается эффективным переключением передач, типичным для чистокровного гоночного автомобиля. Новая схема смены передач, доступная в режиме управления трэкшн-контролем «манеттино» RACE, сокращает время переключения на 30 мс, при этом водитель отчетливо ощущает динамику разгона при повышении передачи.

Новая модель также получила исключительно эффективную систему управления тягой — Ferrari Variable Torque Management, действующую во всем диапазоне передач. Для адаптации системы к экстремальному спортивному характеру автомобиля все кривые отдачи крутящего момента были переработаны, с тем чтобы обеспечить плавное и мощное ускорение вплоть до красной зоны тахометра.

Новая Ferrari 488 Pista создавалась для использования преимущественно на дорогах общего пользования, однако так, чтобы иметь возможность раскрыть свой великолепный потенциал и на гоночной трассе. Для этого автомобиль получил модифицированную тормозную систему с более эффективным охлаждением в экстремальных режимах, также способную быстрее прогреваться до рабочей температуры. Усилитель тормоза был перенастроен для более спортивной реакции педали тормоза и для обеспечения плавного и равномерного торможения даже в экстремальных режимах движения. Все эти изменения в сочетании с мерами по снижению массы позволили уменьшить тормозной путь с 200 км/ч до полной остановки на 1 м по сравнению с 488 GTB.

Двигатель V8

С двойным турбонаддувом, с углом развала цилиндров 90°

488 Pista - изображение motorF на Ferrarimoscow.ru!
Двигатель
Тип
V8, с двойным турбонаддувом, с углом развала цилиндров 90°
Рабочий объем
3902 см3
Максимальная мощность л.с. *
720 л. с.
Максимальный крутящий момент *
770 Нм при 3000 об/мин на 7-й передаче
Размеры и вес
Длина
4605 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1206 мм
Сухая масса
1280 кг
Снаряженная масса
1385 кг
Производительность
Максимальная скорость
Более 340 км/ч
Разгон до 100 км/ч
2,85 с
Разгон до 200 км/ч
7,6 с
Расход топлива и уровень выбросов CO2**
Расход топлива
11,5 л/100 км
Уровень выбросов CO2
263 г/км

* С топливом с октановым числом 98
** ECE+EUDC в смешанном цикле, с системой HELE; в процессе омологации

Модельный ряд

Адреса

Ferrari Барвиха Luxury Village
+7 495 933-33-77
Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
пн.-чт. 11-00 - 22-00,
пт.-вс. 11-00 - 23-00
Технический центр
+7 495 933-31-21
Рублево-Успенское ш., владение 2
9-00 - 21-00