Описание
Экстерьер / Интерьер
Инновации

Ferrari Portofino

Portofino - изображение Portofino-1 на Ferrarimoscow.ru!

Ferrari Portofino — новый «гран-туризмо» с двигателем V8, созданный покорить сердца поклонников автомобилей данного сегмента благодаря идеальному сочетанию выдающейся производительности и универсальности, а также дарящий высочайшее удовольствие от вождения и непревзойденный комфорт в движении. Разгоняясь с места до 200 км/ч всего за 10,8 секунды, 600-сильный Ferrari Portofino является самой мощной открытой моделью, сочетающей преимущества складного жесткого верха, внушительного багажного отделения и просторного интерьера с двумя задними сиденьями, на которых могут разместиться пассажиры в коротких поездках.

Подробнее

Новый автомобиль, ставший самой универсальной моделью в портфолио Ferrari, получил имя Portofino в честь одной из самых живописных деревушек Итальянской Ривьеры. Этот Ferrari создан для каждодневных поездок и при этом легко способен превратиться из классической берлинетты в открытый автомобиль, позволяющий насладиться уникальным голосом двигателя Ferrari и получить невероятное удовольствие от вождения даже в повседневных поездках.

Закрыть
Portofino - изображение Portofino-2 на Ferrarimoscow.ru!
Portofino - изображение specs-time на Ferrarimoscow.ru!3,5 сек

Разгон от 0 - 100 км/ч

Portofino - изображение specs-chart на Ferrarimoscow.ru!600 л.с.

Максимальная мощность при 7500 об/мин

Portofino - изображение specs-engine на Ferrarimoscow.ru!>320 км/ч

Максимальная скорость

Экстерьер
Интерьер

Созданный в Центре дизайна Ferrari Design Centre, Ferrari Portofino отличается агрессивной внешностью. В конструкции кузова реализована компоновка двухобъемного фастбека – уникальное решение для купе-кабриолета со складывающейся жесткой крышей, придающее силуэту автомобиля дополнительную стремительность и наделяя его более спортивным характером при сохранении элегантности и динамичности.

Результатом тесного сотрудничества специалистов по аэродинамике и дизайнеров Ferrari стало создание эффектных и технологичных поверхностей кузова. В передней части крупный проем решетки радиатора, растянувшийся на всю ширину четко очерченной передней кромки кузова, подчеркивают ориентированные по горизонтали блоки светодиодных фар нового дизайна. Внешние края модулей фар скрывают инновационные воздухозаборники, направляющие потоки воздуха через передние колесные арки вдоль боковых поверхностей кузова, помогая снизить таким образом аэродинамическое сопротивление.

Дизайн задней части подчеркивает спортивный образ автомобиля, усиливаемый благодаря широко размещенным задним фонарям. Это элегантное решение позволяет изящно скрыть объем задней части кузова, в которой скрывается жесткий складной верх совершенно новой конструкции, отличающейся исключительной легкостью. Конструкция механизма позволяет поднимать или опускать крышу при движении на небольшой скорости.

Особое внимание также уделено комфорту пассажиров: в салоне автомобиля обращает на себя внимание целый ряд новых компонентов, таких как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, новая климатическая установка, обеспечивающая комфорт пассажиров вне зависимости от положения крыши, новое рулевое колесо и дисплей переднего пассажира. Кроме этого, стоит отметить сиденья с электрорегулировками в 18 направлениях со спинками новой конструкции, позволившей увеличить пространство для ног задних пассажиров.

Все пассажиры новой модели по достоинству оценят новый защитный дефлектор: при движении со сложенным верхом этот элемент на 30% уменьшает завихрения воздуха в салоне автомобиля, а также помогает снизить аэродинамические шумы.

Полностью новая ходовая часть Ferrari Portofino стала значительно легче по сравнению с моделью California T, на смену которой приходит новинка. Благодаря широкому использованию современных производственных технологий все компоненты шасси и внешние элементы кузова были полностью переработаны, при этом удалось снизить их массу и одновременно с этим повысить жесткость на кручение.

Знаменитый наддувный двигатель V8 входит в семейство силовых агрегатов, в 2016 и 2017 годах принимавших участие в конкурсе «Международный двигатель года», теперь развивает на 40 л.с. больше по сравнению с моделью California T. Прироста мощности удалось добиться благодаря применению новых компонентов и специальных настроек программного обеспечения системы управления двигателя. Характерное звучание Ferrari V8 стало еще более насыщенным и особенно эффектно при движении с открытым верхом.

Все компоненты восьмицилиндрового силового агрегата были усовершенствованы, двигатель получил новые поршни и шатуны, а также впускную систему новой конструкции. Кроме этого, была полностью пересмотрена геометрия системы выпуска. Новый литой выпускной коллектор, выполненный в виде единого элемента, снижает потери на выпуске, что крайне важно для сохранения характерного для Ferrari мгновенного отклика на движение педали акселератора.

Эти усовершенствования в сочетании с системой управления тягой Variable Boost Management, корректирующей крутящий момент в соответствии с выбранной передачей, позволяют Ferrari Portofino демонстрировать еще более динамичный характер при ускорении на любых передачах, а также помогают снизить расход топлива по сравнению с предшествующей моделью.

Динамические характеристики Ferrari Portofino также были полностью пересмотрены, при этом в конструкции используются новые технологические решения. Впервые для моделей Ferrari этого типа в приводе задних колес установлен дифференциал с электронным управлением E-Diff3 третьего поколения, интегрированный в систему F1-Trac и улучшающий как сцепление с поверхностью, так и управляемость автомобиля в предельных режимах.

Ferrari Portofino также станет первым «гран-туризмо» в модельном ряду компании, оснащенным электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Это решение позволило инженерам уменьшить передаточное отношение рулевого управления на 7%, добившись еще большей отзывчивости и сохранив при этом стабильность в движении благодаря интеграции системы с дифференциалом E-Diff3.

Также были переработаны адаптивные амортизаторы с магнетореологической жидкостью (SCM-E): их обновленная конструкция с двумя обмотками помогает уменьшить крены при одновременном улучшении демпфирующих характеристик при проезде неровностей. Все эти усовершенствования позволили создать еще более динамичный и отзывчивый автомобиль, отличающийся превосходным ездовым комфортом.

ДВИГАТЕЛЬ V8

Portofino - изображение model-enjine на Ferrarimoscow.ru!
Двигатель
Тип
V8, с углом развала цилиндров 90°
Рабочий объем
3855 см3
Максимальная мощность, л.с.*
600 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент *
760 Нм в диапазоне от 3000 до 5250 об/мин
Размеры и вес
Длина
4586 мм
Ширина
1938 мм
Высота
1318 мм
Распределение массы по осям
46% - передняя ось, 54% - задняя ось
Сухая масса
1545 кг
Снаряженная масса
1664 кг
Производительность
Максимальная скорость
>320 км/ч
Разгон до 100 км/ч
3,5 с
Разгон до 200 км/ч
10,8 с
Расход топлива и уровень выбросов СО2**
Расход топлива
10,5 л/100 км
Уровень выбросов СО2
245 г/км

* На 7-й передаче
** В смешанном цикле. Данные в процессе утверждения. ECE+EUDC с входящей в стандартное оснащение системой HELE

Модельный ряд

Адреса

Ferrari Барвиха Luxury Village
+7 495 933-33-77
Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
пн.-чт. 11-00 - 22-00,
пт.-вс. 11-00 - 23-00
Технический центр
+7 495 933-31-21
Рублево-Успенское ш., владение 2
9-00 - 21-00