Описание
Экстерьер / Интерьер
Инновации

Ferrari Portofino M

Portofino M - изображение 200083-car-ferrari-portofino-m615 на Ferrarimoscow.ru!

Путешествие к новым открытиям

Обладая внушительной мощностью, безупречной управляемостью, высокотехнологичным оснащением и притягательным дизайном, Portofino М является настоящим образцом спортивной роскоши и изысканного итальянского стиля.

Подробнее

Ferrari Portofino M получил суффикс «М», означающий Modificata, и стал эволюционной версией легендарного Portofino. Новая модель с открытым верхом 2+ может похвастаться 620-сильным двигателем V8 Turbo, 5-позиционным Manettino и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Закрыть
Portofino M - изображение 200085-car-ferrari-portofino-m350 на Ferrarimoscow.ru!
Portofino M - изображение specs-time на Ferrarimoscow.ru!3,45 сек

Разгон от 0 - 100 км/ч

Portofino M - изображение specs-chart на Ferrarimoscow.ru!620 л.с.

Максимальная мощность при 7500 об/мин

Portofino M - изображение specs-engine на Ferrarimoscow.ru!320 км/ч

Максимальная скорость

Экстерьер
Интерьер

Обтекаемый передний бампер с объемными скульптурными воздухозаборниками делает внешний вид передней части автомобиля более выразительным и слегка агрессивным. Он оснащен новыми вентиляционными отверстиями в зоне колесных арок, которые позволяют уменьшить аэродинамическое сопротивление. Прорези по бокам переднего бампера, сочетающиеся с дизайном боковых элементов автомобиля, придают ему более гармоничный внешний вид и дополнительно улучшают аэродинамические характеристики. Дизайн переднего бампера Portofino M является отсылкой к узнаваемой архитектуре Portofino и подчеркивает динамичность линий модели.

Решетка радиатора отличается новыми алюминиевыми планками, торцевые части которых имеют контрастные грани, подчеркивающие благородство материала. Благодаря новой выхлопной системе без задних глушителей хвостовая часть Ferrari Portofino M выглядит более компактно. В результате задний бампер приобрел более скульптурный и обтекаемый вид. Его визуально облегченная форма гармонично сочетается с передним бампером, создавая единый стиль.

Задний диффузор был полностью изменен и теперь отделен от бампера. В качестве дополнительной опции можно выбрать диффузор из углепластика, что еще больше подчеркнет спортивный характер модели.

Ferrari Portofino M получил специальные колесные диски с алмазной шлифовкой. Стиль их исполнения повторяет боковые детали кабриолета, которые являются логическим продолжением дисков, и делает акцент на невероятной мощи суперкара. Необычные скульптурные спицы создают контраст и делают колесные диски визуально более светлыми.

При проектировании модели дизайнеры Ferrari определили необходимые условия, которые должны быть соблюдены в концепции интерьера обновленного суперкара. Основные из них — это стилевое и функциональное единство дизайна и увеличение пространства внутри салона.

В первую очередь изменения в салоне коснулись передней панели, которая теперь поделена на две секции с небольшим расстоянием между ними, что позволило визуально сделать нижнюю часть менее массивной.

Разделение панели и уменьшение ее объема позволило дизайнерам добиться рациональной организации технических компонентов и устройств автомобиля и одновременно с этим выдержать фирменный стиль в архитектуре приборной панели. Панель приборов, дефлекторы обдува и дисплей для пассажира находятся в верхней части и отделены горизонтальной алюминиевой полосой. Другие функции управления осуществляются при помощи дисплея 10,25 дюйма, встроенного в панель ниже. Такая схема расположения подчеркивает эргономичность и качество каждой отдельной детали благодаря ультрасовременным и высокотехнологичным деталям с элементами, созданными и установленными вручную.

При виде сверху отчетливо просматривается симметричная конфигурация места для водителя и просторные задние сиденья. Оформление салона и, в частности, конструкция передней панели имеет два корпуса, в которые интегрированы все технические компоненты, и «мост», визуально соединяющий переднюю панель с центральным тоннелем. Такая конфигурация нацелена на увеличение вовлеченности пассажира в процесс вождения. Она подчеркивает дизайн дверных панелей и ручек, а также обеспечивает доступность различных устройств управления, в частности, центрального дисплея и экрана для пассажира.

Portofino M также получил инновационные сиденья с каркасом из магниевого сплава. Обивка разной плотности и сверхкомпактный профиль спинки сиденья обеспечивают дополнительный комфорт для пассажира. Сиденья, включая спинку, имеют трехуровневую вентиляцию, а также функцию обогрева шеи. Что касается последней, она включает три режима обогрева и постоянно регулирует скорость воздушного потока в соответствии со скоростью движения автомобиля, температурой воздуха снаружи и позицией выдвижной крыши.

HMI Ferrari Portofino M представляет собой цифровой блок с двумя TFT-дисплеями, расположенными по бокам аналогового тахометра, отделенного элегантной накладкой. Цифровой блок интерфейса расположен в одной плоскости с многофункциональным рулевым колесом, что позволяет водителю легко и интуитивно взаимодействовать с автомобилем как визуально, так и физически.

Управление функциями информационно-развлекательной системы осуществляется при помощи сенсорного дисплея, расположенного в центре панели для удобства водителя и пассажира. Мультисенсорный дисплей с разрешением Full HD обеспечивает максимальную быстроту использования и доступность информации, а технология Split View позволяет одновременно просматривать разный контент. Мультимедийная система поддерживает как Apple Car Play, так и Android Auto.

Для удобства пассажира в правой части приборной панели расположен дополнительный дисплей. Он напрямую связан с основным дисплеем и также отображает всю информацию о скорости движения, количестве оборотов двигателя и включенной передаче. При помощи Full HD и Full Touch 7-дюймового дисплея пассажир может взаимодействовать с бортовыми системами автомобиля: он может выбирать музыку, просматривать навигационную информацию или выбирать новые локации, например рестораны, с учетом которых будет в дальнейшем строиться маршрут. Таким образом, пассажир словно становится вторым водителем и ощущает себя максимально вовлеченным в поездку.

ДВИГАТЕЛЬ V8

Portofino M - изображение GTC4Lusso5 на Ferrarimoscow.ru!
Двигатель
Тип
V8 twin turbo
Рабочий объем
3855 см3
Максимальная мощность, л.с.
620 л/с
Максимальный крутящий момент
760 Нм
Размеры и вес
Сухой вес
1664 кг
Производительность
Максимальная скорость
320 км/ч
Разгон до 100 км/ч
3,45 с
Разгон до 200 км/ч
9,8 секунды

Модельный ряд

Адреса

Ferrari Барвиха Luxury Village
+7 495 933-33-77
Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
пн.-чт. 11-00 - 22-00,
пт.-вс. 11-00 - 23-00
Технический центр
+7 495 933-31-21
Рублево-Успенское ш., владение 2
9-00 - 21-00