Узнайте все о новой модели FERRARI ROMA
FERRARI ROMA
Подробнее
Описание
Экстерьер / Интерьер
Инновации

Ferrari Roma

Roma - изображение 190397-car-ferrari-Roma на Ferrarimoscow.ru!

Мощь и элегантность, неподвластные времени.
La Nuova Dolce Vita

Ferrari Roma — элегантное спортивное купе класса Gran Turismo, сочетающее в себе утонченный дизайн и высочайшую производительность. Названное в честь столицы Италии, роскошное и мощное купе 2+ с двигателем V8 переднего расположения — это современное прочтение эпохи La Dolce Vita 1950–60-х годов.

Подробнее

Ferrari Roma — это особенный спорткар с выдающейся внешностью и исключительными возможностями, адресованный тем, кто по достоинству оценит изысканный дизайн и совершенно уникальный опыт вождения, недоступный прежде. Неповторимый стиль, представляющий собой классику в современном прочтении, передовые технологии и мощный 620-сильный двигатель V8, четыре года подряд становившийся обладателем международной премии «Двигатель года» — этот автомобиль создан, чтобы доставлять особое эстетическое удовольствие от динамичного вождения.

Закрыть
Roma - изображение 2019_FERRARI_Roma_113 на Ferrarimoscow.ru!
Roma - изображение spec2 на Ferrarimoscow.ru!3,4 сек

Разгон
от 0 - 100 км/ч

Roma - изображение spec1 на Ferrarimoscow.ru!620 л.с.

Максимальная мощность при 7500 об/мин

Roma - изображение spec31 на Ferrarimoscow.ru!320 км/ч

Максимальная скорость

Экстерьер
Интерьер

Дизайн Ferrari Roma вдохновлен эпохой La Dolce Vita и является воплощением концепции спортивной элегантности 1950–60-х. Сдержанный минимализм, простые элегантные пропорции, лаконичные линии и узнаваемые черты классических автомобилей создают ультрасовременный облик нового купе, который таит в себе мощь и динамику истинного Ferrari.

Элегантность форм подчеркнута отсутствием традиционных вентиляционных отверстий и избыточных декоративных элементов. Так, например, охлаждение двигателя осуществляется через монолитную решетку радиатора, которая перфорирована только там, где это необходимо.

Сдержанная передняя часть купе создает эффект свисающего акульего носа: удлиненный капот и изогнутые крылья образуют единую поверхность, плавно перетекая друг в друга. Особую выразительность ей добавляют две узкие светодиодные фары, которые пересекаются с горизонтальной световой полосой, создавая эффект напряжения, предшествующего мощному рывку вперед. Такой дизайн обуславливает динамичность облика и отдает дань уважения модели Ferrari Monza SP.

Строгость и минимализм отличает также и заднюю часть кузова, дополненную утонченными деталями. Сдвоенные задние фонари выглядят как драгоценные камни в оправе, а световые полосы фар гармонируют с кромкой крышки багажника, формируя непрерывную линию. Завершает цельный облик компактный диффузор с перегородками и выхлопными патрубками.

Ferrari Roma – спорткар с современным, лаконичным и в то же время традиционно роскошным интерьером. В его оформлении использованы эксклюзивные материалы, такие как крупнозернистая кожа Frau®, Alcantara®, хромированный алюминий и углепластик.

Главная идея интерьера — реализация концепции двойного кокпита, которая позволяет не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя вовлеченным в процесс управления автомобилем. Органичное распределение пространства и функциональное распределение элементов внутри салона позволили осуществить замысел дизайнеров.

Интуитивно понятный центральный дисплей 8,4 дюйма высокого разрешения, установленный между двумя зонами кокпита, позволяет управлять информационно-развлекательными функциями, навигацией и климат-контролем.

Дополнительный цветной сенсорный дисплей 8,8 дюйма высокого разрешения усиливает впечатления пассажиров. Он выводит на экран динамические показатели, дает возможность обращаться к бортовой системе, выбирать музыкальные треки, просматривать информацию спутниковой навигации и изменять настройки климат-контроля.

На новом рулевом колесе с сенсорными накладками размещены наиболее часто используемые элементы. Такое решение позволяет управлять любой системой автомобиля, не снимая руки с рулевого колеса и не отвлекаясь от процесса вождения. За рулем расположена цифровая приборная панель, которая представляет собой единый 16-дюймовый изогнутый дисплей высокого разрешения, элегантно выступающий из передней панели.

Ferrari Roma оснащен 620-сильным двигателем V8 с турбонаддувом. Модернизированный силовой агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, впервые представленной на SF90 Stradale, обеспечивает высочайшую производительность и делает Roma самым мощным автомобилем в своем классе.

Активный спойлер, интегрированный в заднее стекло — инновационное решение, созданное, чтобы обеспечить Ferrari Roma превосходную аэродинамику без ущерба элегантному стилю. В статике он позволяет сохранить лаконичность облика, не перегружая его излишними деталями, а при автоматическом выдвижении на высокой скорости обеспечивает прижимную силу, необходимую для реализации выдающейся динамики суперкара.

Купе Roma обладает лучшим соотношением веса и мощности в своем классе (2,37 кг / л. с.), что обеспечивает отточенную управляемость и великолепную маневренность. Кузов и шасси автомобиля созданы с учетом передовых инженерных разработок Ferrari по снижению массы, а 70% компонентов являются абсолютно новыми.

Новейшая система Side Slip Control 6.0 позволяет контролировать автомобиль в заносе, обеспечивая точную оценку величины бокового скольжения и передавая ее системам управления. В систему Side Slip Control интегрированы такие технологии, как E-Diff, F1-Trac, SCM-E Frs и Ferrari Dynamic Enhancer.

Ferrari Dynamic Enhancer — система контроля боковой динамики движения, которая в зависимости от ситуации мягко регулирует давление в тормозном механизме одного или нескольких колес. Впервые в истории спорткаров Ferrari технология доступна в режиме вождения Race. Она обеспечивает максимальное удовольствие от управления Ferrari Roma, делая динамику бокового скольжения более плавной и предсказуемой.

Пятипозиционный Manettino повышает контроль над дорогой и делает вождение Roma незабываемым. Переключаясь между режимами Wet («Мокрая дорога»), Comfort («Комфорт»), Sport («Спорт»), Race («Гонка») и ESC-Off (отключенная система контроля курсовой устойчивости), вы управляете Ferrari в соответствии с вашим настроением и дорожными условиями.

Битурбомотор V8 с 90-градусным развалом блока

Roma - изображение engine-21-400 на Ferrarimoscow.ru!
Двигатель
Тип
Битурбомотор V8 с 90-градусным развалом блока
Рабочий объем
3855 см3
Максимальная мощность, л.с.
620 л/с при 5750 - 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент
760 Нм при 3000-5750 об/мин
Масса и размеры
Длина
4656 мм
Ширина
1974 мм
Высота
1301 мм
Сухая масса
1472 кг
Производительность
Максимальная скорость
320 км/ч
Разгон до 100 км/ч
3,4 с
Разгон до 200 км/ч
9,3 с

3D ТУР

Модельный ряд

Адреса

Ferrari Барвиха Luxury Village
+7 495 933-33-77
Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
пн.-чт. 11-00 - 22-00,
пт.-вс. 11-00 - 23-00
Технический центр
+7 495 933-31-21
Рублево-Успенское ш., владение 2
9-00 - 21-00