SF90 Spider - изображение  на Ferrarimoscow.ru! SF90 Spider - Ferrarimoscow.ru SF90 Spider — Ferrari
Описание
Экстерьер / Интерьер
Инновации

Ferrari SF90 Spider

SF90 Spider - изображение 200112-sf90-spider-2 на Ferrarimoscow.ru!

ЗА ГРАНЬЮ ВООБРАЖЕНИЯ

Гибридный суперкар с открытым верхом, SF90 Spider устанавливает феноменальные стандарты производительности и выводит на новый уровень инновации не только модельного ряда Ferrari, но и всех спортивных автомобилей.

Подробнее

Новый кабриолет имеет те же экстремально рекордные характеристики, что и SF90 Stradale, но выполнен в более эффектном спортивном стиле благодаря складному верху с узнаваемой архитектурой. SF90 Spider – идеальный автомобиль для владельцев, которым важен высокий уровень технологий в совокупности с острыми ощущениями от вождения.

Закрыть
SF90 Spider - изображение 200110-sf90-spider-2 на Ferrarimoscow.ru!
SF90 Spider - изображение specs-time на Ferrarimoscow.ru!2,5 сек

Разгон от 0 - 100 км/ч

SF90 Spider - изображение specs-chart на Ferrarimoscow.ru!780 л.с.

Максимальная мощность при 7500 об/мин

SF90 Spider - изображение specs-engine на Ferrarimoscow.ru!340 км/ч

Максимальная скорость

Экстерьер
Интерьер

Инновационный дизайн в полной мере отражает гоночный характер и серийную концепцию SF90 Spider. Кабриолет оснащен усовершенствованным складным верхом: механизм стал легче на 40 килограмм и открывается всего за 14 секунд, даже когда автомобиль в движении.

Основными визуальными изменениями стало смещение салона чуть ближе к передней оси и снижение уровня крыши на 20 мм. Стекло модели имеет более изогнутую форму, а передние стойки удалось сделать более тонкими.

Характерной особенностью модели являются задние фонари. В SF90 Spider они имеют более горизонтально вытянутую форму по сравнению с классическими среднемоторными берлинеттами

Центральная приборная панель представляет собой единый 16-дюймовый цифровой экран высокой четкости с изгибом по направлению к водителю, чтобы упростить восприятие информации и подчеркнуть дизайн салона в виде кабины пилота «Формулы-1».

Пришедшая из гонок философия «взгляд на дороге, руки на руле» повлияла на эргономику и стилизацию интерьера в рамках концепции HMI. Модель включает в себя новое рулевое колесо с сенсорной панелью, благодаря которой водитель контролирует все системы автомобиля, не убирая рук с руля.

Селектор трансмиссии был полностью переработан и интегрирован в современную металлическую пластину, которая является отсылкой к культовым моделям Ferrari прошлого.

В автомобиле появилась новая системы управления боковым скольжением eSSC. Система отвечает за контролирование устойчивости автомобиля и улучшает тягу на выходе из поворотов, делая управление более комфортным во время езды на больших скоростях.

Новая модель оснащена дополнительным селектором eManettino, который управляет потоками мощности гибридной системы и оснащен четырьмя режимами: eDrive (когда двигатель внутреннего сгорания выключен, тяга передается на переднюю ось с электроприводом, формируя запас хода автомобиля до 25 километров), Hybrid (система управления автономно решает, поддерживать ли функционирование двигателя внутреннего сгорания или выключать его), Performance (данный режим способствует постоянной поддержке заряда аккумулятора, обеспечивая полную мощность в кратчайшие сроки), Qualify (самый экстремальный из режимов использует всю 1000 л. с., позволяя электродвигателям работать с максимальной отдачей).

Для ценителей скорости разработан эксклюзивный трековый вариант автомобиля Assetto Fiorano. Этот пакет включает в себя двухцветную окраску кузова, амортизаторы Multimatic, вдохновленные опытом Ferrari в соревнованиях GT и настроенные для оптимального использования на треке, а также высококачественные материалы, такие как углеродное волокно и титан, которые уменьшают вес этой машины, облегченную подвеску, задний спойлер из углеродного волокна и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

ДВИГАТЕЛЬ V8

Модернизированный битурбомотор V8 с 90-градусным развалом блока

SF90 Spider - изображение engine-21-400 на Ferrarimoscow.ru!
Двигатель
Тип
V8 с 90-градусным развалом блока
Рабочий объем
3990 см3
Максимальная мощность, л.с.
780 л. с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент
800 Нм при 6000 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя
8000 об/мин
Степень сжатия
9,4:1
Электродвигатели
Мощность
162 кВт (220 л. с.)
Емкость аккумулятора
7,9 кВт/ч
Дальность хода на электроприводе
25 км
Трансмиссия и коробка передач
8-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
Система полного привода E4WD
Передний мост с электроприводом
Электронное управление: eSSC: E4WD (eTC, e-Diff3), SCME-Frs, FDE 2.0, EPS; высокопроизводительный ABS / EBD с рекуперацией энергии
Масса и размеры
Длина
4704 мм
Ширина
1973 мм
Высота
1191 мм
Колесная база
2649 мм
Колея передняя
1679 мм
Колея задняя
1652 мм
Сухой вес
1670 кг
Объем топливного бака
68 литров (11 резерв)
Объем багажника
74 литра
Распределение веса по осям
45% (передняя ось), 55% (задняя ось)
Шины и диски
Передние
255/35 ZR20” J9.5
Задние
315/30 ZR20” J11.5
Тормоза
Передние
398 x 223 x 38 мм
Задние
360 x 233 x 32 мм
Производительность
Максимальная скорость
340 км/ч
Разгон 0–100 км/ч
2,5 с
Разгон 0–200 км/ч
7 с
Торможение 100–0 км/ч
<29,5 м

Модельный ряд

Адреса

Ferrari Третьяковский проезд
+7 495 933-33-77
Третьяковский проезд, 1/4
11-00 - 22-00
Ferrari Барвиха Luxury Village
+7 495 933-33-77
Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
пн.-чт. 11-00 - 22-00,
пт.-вс. 11-00 - 23-00
Технический центр
+7 495 933-31-21
Рублево-Успенское ш., владение 2
9-00 - 21-00